8-800-500-33-43с 06-00 до 19-00 по Москве.
Бесплатный звонок по РФ.
Врачам и специалистам
 

Тема:запор у ребенка после приема антибиотиков

Юлия, Москва, Руководитель
29 сентября 2014 г. в 05:43

Добрый день!
ребенку 2 года 11 месяцев. После первых трех дней в детском саду поднялась температура,начался насморк, кашель. Высокая температура держалась 4 дня, после чего (после консультации врача) начали прием антибиотиков вместе с бифидумбактерином, потом линекс. На четвертый день приема антибиотиков начался запор. Сейчас принимаем Дюфалак, бифидумбактерин (по совету педиатра). особо не помогает. Раньше проблем с запорами не было. ребенок много пьет (компоты, кефир), ест фрукты (яблоки ), овощи (огурцы, перец, свеклу и пр.), зелень (петрушку, укроп и пр.), любит творог. Посоветуйте, что принимать. Раньше сама принимала биовестин-лакто , мне помогло.

Рябиченко Татьяна Ивановна
Рябиченко Татьяна Ивановна, «Био-Веста»
29 сентября 2014 г. в 11:52

Добрый день! Вашему ребенку необходимо продолжить Дюфалак в течение 2 недель. дозу можно увеличивать до достижения эффекта, а затем вернуться к поддерживающей дозе. Параллельно принимать Биовестин по 2 мл 2 раза в день в течение 1 месяца для улучшения пищеварения и коррекции дисбиотических нарушений.

Ответить

Представьтесь*
E-mail *
Возраст, профессия
Город*
Телефон
Заголовок
Код * защита от роботовобновить