8-800-500-33-43с 06-00 до 19-00 по Москве.
Бесплатный звонок по РФ.
Врачам и специалистам
 

Тема:Возможна ли аллергия на препарат?

Лариса, Тюмень, 41
31 марта 2014 г. в 17:50

День добрый, возможна ли аллегргическая реакция на препарат и как она проявляется? Возможны ли высыпания на коже у ребенка 2,3 при приеме препарата ? грудное вскармливание до 1 года и сейчас пьем молоко -высыпаний нет, по назначению врача пьем по 3 мл 2 раза в день, появляются язвочки(как угревая сыпь у взрослых) и только на попе. Мажем фенистилом пятна бледнеют но совсем не исчезают. Пищевой рацион не меняли, аллергии до этого момента не было ни на что, цитрусовые ребенок не ет овсем, а ладкое строго дозировано.

Рябиченко Татьяна Ивановна
Рябиченко Татьяна Ивановна, «Био-Веста»
01 апреля 2014 г. в 14:05

Добрый день!Если ребенок не имеет аллергической реакции на молочные продукты, то на биовестин реакция мало вероятна. Но тем не менее, отмените пока препарат и понаблюдайте за ребенком, возможно Вы найдете другую причину.

Ответить

Представьтесь*
E-mail *
Возраст, профессия
Город*
Телефон
Заголовок
Код * защита от роботовобновить